Автомобили HYUNDAI производятся из высококачественных материалов с использованием самых современных машиностроительных технологий и методов контроля качества, тем не менее для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии Владелец автомобиля обязан соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля, а также установленный Регламент технического обслуживания. Настоящая страница содержит в себе информацию о гарантии и рекомендации по обслуживанию и уходу, выполнение которых обеспечит долгий срок службы Вашего автомобиля. Прочитайте, пожалуйста, эту информацию внимательно, чтобы понять, что относится к ответственности изготовителя, а что относится к ответственности владельца автомобиля, а также какие условия входят в гарантийное обслуживание и должны быть выполнены Владельцем. |
Базовый период гарантии на Ваш автомобиль указывается на оборотной стороне обложки Сервисной книжки в разделе «Идентификационная карта владельца автомобиля».
В течение данного срока детали шасси коммерческого автомобиля HYUNDAI, в которых был выявлен дефект материала, изготовления или сборки, допущенный до передачи автомобиля первому покупателю, подлежат бесплатной замене или ремонту.
Вы вправе предъявить требования по Гарантии НМС только при условии соблюдения Вами обязательств, указанных в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации, по правилам эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию автомобиля. В течение срока гарантии техническое обслуживание и ремонт необходимо осуществлять у официального Дилера.
Данные требования в отношении недостатков автомобиля могут быть предъявлены в пределах базового периода гарантии на автомобиль.
На отдельные комплектующие автомобилей, перечисленные ниже, предоставляется ограниченный срок гарантии:
36 месяцев или 100 000 км пробега
12 месяцев или 20 000 км пробега
В отношении недостатков ЛКП, отдельных комплектующих и деталей, указанных в разделе II Сервисной книжки, требования могут быть предъявлены в пределах гарантийных сроков, установленных для соответствующих недостатков ЛКП, отдельных комплектующих и деталей.
В исключительном порядке ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» берет на себя гарантийные обязательства по устранению дефектов лакокрасочного покрытия (ЛКП). Данное гарантийное покрытие включает в себя запчасти и/или работы, в случае выявления коррозии элементов кабины автомобиля HYUNDAI. Это положение распространяется только на повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате коррозии металла кабины, направленной изнутри наружу, не относящееся к результатам механического воздействия: сколам, царапинам, агрессивным воздействиям окружающей среды. При этом, допускаются вариативные сроки гарантии на ЛКП кабины.
Условия гарантии на конкретный автомобиль вы можете уточнить у гарантийного специалиста любого официального дилера ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус».
Гарантийный период на оригинальные запасные части составляет 12 месяцев или 20000 км, начиная с момента их покупки и установки у официального дилера. На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, гарантия распространяется исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.
На оригинальную запасную часть, приобретенную и установленную не у официального дилера ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус», гарантия не предоставляется.
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера автомобиля и не распространяется на расходные и смазочные материалы, а также элементы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.
К таким деталям и материалам относятся, в частности:
По решению изготовителя гарантия НМС на автомобиль может быть прекращена досрочно, и в удовлетворении требований по гарантии может быть отказано, в случаях:
Данная информация, является справочной и призвана упростить понимание отдельных пунктов гарантии, Изготовитель автомобиля несет гарантийные обязательства только на условиях, указанных в Сервисной книжке выданной вместе с автомобилем. Если Ваш договор купли-продажи автомобиля содержит расширенные условия гарантии (например, увеличенный срок гарантии, больше случаев гарантийного покрытия), все случаи обнаружения недостатков, выходящие за пределы указанных в Сервисной книжке, Вы должны урегулировать с продавцом на условиях Вашего договора.
В случае обнаружения недостатка в автомобиле, пожалуйста незамедлительно обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI для получения консультации по обнаруженной неисправности. При необходимости доставьте автомобиль до ближайшего официального Дилера. В некоторых случаях для проведения ремонта может потребоваться предъявить Сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания. Если дилер принимает решение о наличии производственного дефекта и признании случая гарантийным, дефект будет устранен без взимания платы за работы и запасные части. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью изготовителя.
Данная информация, является справочной и призвана упростить понимание отдельных пунктов гарантии, Изготовитель автомобиля несет гарантийные обязательства только на условиях, указанных в Сервисной книжке выданной вместе с автомобилем. Если Ваш договор купли-продажи автомобиля содержит расширенные условия гарантии (например, увеличенный срок гарантии, больше случаев гарантийного покрытия), все случаи обнаружения недостатков, выходящие за пределы указанных в Сервисной книжке, Вы должны урегулировать с продавцом на условиях Вашего договора.
Данная информация, является справочной и призвана упростить понимание отдельных пунктов гарантии, Изготовитель автомобиля несет гарантийные обязательства только на условиях, указанных в Сервисной книжке выданной вместе с автомобилем. Если Ваш договор купли-продажи автомобиля содержит расширенные условия гарантии (например, увеличенный срок гарантии, больше случаев гарантийного покрытия), все случаи обнаружения недостатков, выходящие за пределы указанных в Сервисной книжке, Вы должны урегулировать с продавцом на условиях Вашего договора.