Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см. Политика обработки данных.
OK
 
Оставьте свои контактные данные для связи!
+7 (347) 287 00 87
Условия гарантии
Автомобили HYUNDAI производятся из высококачественных материалов с использованием самых современных машиностроительных технологий и методов контроля качества, тем не менее для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии Владелец автомобиля обязан соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля, а также установленный Регламент технического обслуживания.
Настоящая страница содержит в себе информацию о гарантии и рекомендации по обслуживанию и уходу, выполнение которых обеспечит долгий срок службы Вашего автомобиля. Прочитайте, пожалуйста, эту информацию внимательно, чтобы понять, что относится к ответственности изготовителя, а что относится к ответственности владельца автомобиля, а также какие условия входят в гарантийное обслуживание и должны быть выполнены Владельцем.
Что не покрывается гарантией?
  • Комплектующие сторонних поставщиков
  • Незначительные
    проявления
  • Косвенные

    расходы

  • Нормальный износ деталей и расходные материалы
  • Повреждения, вызванные внешними факторами
  • Неисправности непосредственной или косвенной причиной которых являются
Какие основания для прекращения гарантии?

По решению изготовителя гарантия НМС на автомобиль может быть прекращена досрочно, и в удовлетворении требований по гарантии может быть отказано, в случаях:

  • установления факта несанкционированного изменения показаний одометра, его замены в сторонней организации, не являющейся официальным дилером, или отсутствия отметки в сервисной книжке о его замене, что затрудняет определение пробега автомобиля;
  • изменения или удаления идентификационного номера автомобиля (VIN) или номера двигателя, что затрудняет определение даты и иных обстоятельств производства автомобиля, и дату начала действия гарантии;
  • внесения изменений в конструкцию автомобиля не в соответствии с требованиями технических регламентов и действующих одобрений типа транспортного средства;
  • выполнения регламентного технического обслуживания или ремонта у неофициального дилера.

Данная информация, является справочной и призвана упростить понимание отдельных пунктов гарантии, Изготовитель автомобиля несет гарантийные обязательства только на условиях, указанных в Сервисной книжке выданной вместе с автомобилем. Если Ваш договор купли-продажи автомобиля содержит расширенные условия гарантии (например, увеличенный срок гарантии, больше случаев гарантийного покрытия), все случаи обнаружения недостатков, выходящие за пределы указанных в Сервисной книжке, Вы должны урегулировать с продавцом на условиях Вашего договора.

Что делать при обнаружении неисправности?

В случае обнаружения недостатка в автомобиле, пожалуйста незамедлительно обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI для получения консультации по обнаруженной неисправности. При необходимости доставьте автомобиль до ближайшего официального Дилера. В некоторых случаях для проведения ремонта может потребоваться предъявить Сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания. Если дилер принимает решение о наличии производственного дефекта и признании случая гарантийным, дефект будет устранен без взимания платы за работы и запасные части. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью изготовителя.


Данная информация, является справочной и призвана упростить понимание отдельных пунктов гарантии, Изготовитель автомобиля несет гарантийные обязательства только на условиях, указанных в Сервисной книжке выданной вместе с автомобилем. Если Ваш договор купли-продажи автомобиля содержит расширенные условия гарантии (например, увеличенный срок гарантии, больше случаев гарантийного покрытия), все случаи обнаружения недостатков, выходящие за пределы указанных в Сервисной книжке, Вы должны урегулировать с продавцом на условиях Вашего договора.

Что является тяжелыми условиями эксплуатации?
  • движение в условиях сильной запыленности воздуха;
  • движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой местности, движение на спуск/подъем в горной местности;
  • движение по неровным, пыльным, грязным, грунтовым дорогам.
  • эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
  • эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
  • частые поездки на короткие дистанции (менее 8 км.) при нормальной температуре, либо менее 16 км, при минусовой температуре воздуха;
  • движение с частыми интенсивными торможениями;
  • интенсивная эксплуатация автомобиля (пробег более 15000 км в месяц);
  • буксировка прицепа;
  • если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32oС и более;
  • использование на дорогах, обработанных химическими реактивами против обледенения.


Данная информация, является справочной и призвана упростить понимание отдельных пунктов гарантии, Изготовитель автомобиля несет гарантийные обязательства только на условиях, указанных в Сервисной книжке выданной вместе с автомобилем. Если Ваш договор купли-продажи автомобиля содержит расширенные условия гарантии (например, увеличенный срок гарантии, больше случаев гарантийного покрытия), все случаи обнаружения недостатков, выходящие за пределы указанных в Сервисной книжке, Вы должны урегулировать с продавцом на условиях Вашего договора.

Обратная связь
Я согласен на обработку моих персональных данных