Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см. Политика обработки данных.
OK
Оставьте свои контактные данные для связи!
+7 (347) 287 00 87

FAQ

Что такое HINO?
  • Это один из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов в мире.
  • Представительства HINO имеются в 80 странах мира, а в таких государствах как Малайзия, Таиланд, Индия, Китай, США и Канада локализовано производство полного цикла.
  • В самой Японии имеется 4 завода (Хино, Хамура, Нитта, Кога) и 2 испытательных полигона (Ибараки, Мэмуро).
  • Годовой объем реализации составляет более 203 000 ед. по всему миру (результат 2018 г.).

Чей это бренд?
  • HINO – это японский бренд.

Какое отношение HINO имеет к TOYOTA?
  • С 1966 г. HINO входит в группу компаний TOYOTA (наряду с такими известными брендами как LEXUS, DAIHATSU, DENSO, AISIN и еще другими 8 компаниями) с соответствующей культурой производства, гарантией качества, системой его контроля на стадии разработки, анализа, производства и тестирования.

Когда HINO появилось в России?
  • В июле 2008 г. японской компанией Hino Motors, Ltd. и крупнейшим торговым домом Японии MITSUI & CO., Ltd. была учреждена компания ООО «Хино Моторс Сэйлс», представляющая бренд HINO в России.
  • В тот же период стартовали официальные продажи HINO на территории России.

Какие модели HINO доступны в России?
  • В России представлены модели 300-й серии с полной массой 3,5 и 7,5 тонн, 500-й серии с полной массой 12, 18 и 26 тонн, а также 700-й – от 30 тонн и более.
  • См. более подробную информацию на продуктовых страницах «Серия 300», «Серия 500» и «Серия 700».

Где производятся поставляемые в Россию HINO?
  • В Россию поставляются грузовые шасси HINO, которые полностью производятся в Японии на заводах в городах Hino (Хино), Hamura (Хамура), Nitta (Нитта) и Koga (Кога).
  • На территории России шасси HINO надстраиваются кузовами разных типов и назначений в зависимости от потребностей клиентов.
  • В настоящее время HINO – единственная марка на первичном рынке грузовых автомобилей России, шасси всех моделей которых полностью производятся в Японии.

Какие кузова возможны на базе HINO?
  • В настоящий момент сертифицировано около 30 кузовостроителей по всей стране, чтобы своевременно оснастить шасси практически любым кузовом – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок, помогая тем самым решать самые разнообразные и сложные бизнес задачи своих клиентов.

Можно ли приобрести HINO в лизинг или кредит?
  • Да, конечно. Дилеры HINO реализуют транспортные средства через лизинговые компании и/или с привлечением Клиентом кредитных средств. Все условия предоставления лизинговых услуг или кредитных средств на покупку согласовываются самостоятельно Клиентом с Лизинговой компанией (Банком), с одновременным согласованием договора поставки (купли-продажи) с Дилером.
  • Также действует предложение от Дистрибьютора по лизинговым программам совместно с РОСБАНК Лизинг, АО ВТБ Лизинг, АО «ЛК «Европлан», ООО «БОТ Лизинг (Евразия)», АО «ВЭБ-лизинг».

Что с запчастями и сервисом?
  • Все дилеры HINO осуществляет продажи автомобилей HINO, реализуют оригинальные запчасти HINO, регламентное техническое обслуживание, а также гарантийный / пост гарантийный ремонт.
  • На территории России действуют 2 склада запасных частей в Москве и Владивостоке для доставки в кратчайшие сроки клиентам Европейской и Восточной части страны.
  • Также налажена схема срочных доставок запчастей из Бельгии.

  • Может ли дилер HINO заниматься только продажами без сервисного обслуживания?
  • Нет, все дилеры HINO в России работают по принципу 3S – Sales (Продажи), Service (Сервис), Spare parts (Запчасти).

Copyright© ООО «Мир машин»
Компания: ООО «Мир машин»
Адрес: 450096, РФ, РБ, г. Уфа, ул. Центральная, 43
Тел.: +7 (347) 287 00 87

Обратная связь
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой по смыслу ст. 437(2) Гражданского кодекса