ОСНОВНОЕ;GD8JJUA-QHR;GD8JLUA-QHR;GD8JLUG-QHR;GD8JMUA-QHR;GD8JMUG-QHR
Категория ;С;С;С;С;С
Колесная формула ;4 x 2; 4 x 2;4 x 2;4 x 2;4 x 2
Тип кабины; Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом;Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом;Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом;Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом;Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса ТС;12 000;12 000;12 000;12 000;12 000
Снаряженная масса шасси ;4 295 ;4 345; 4 335 ;4 190 ;4 370
Грузоподъемность шасси ;7 705 ;7 655 ;7 665 ;7 810 ;7 630
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось;3 900;3 900;3 900;3 900;3 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось;8 100;8 100;8 100;8 100;8 100
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (ММ)
Длина ;7 390; 8 240 ;8 740;-;-
Ширина ;2 355;2 355;2 355;2 355;2 355
Высота 2 485;2 485;2 485;2 485;2 485
Колесная база ;4 250 ;4 850; 5 150;-;-
Задний свес ;1 810 ;2 060 ;2 260;-;-
Дорожный просвет по дифференциалу ;200;200;200;200;200
Колея передних колес ;1 760;1 760;1 760;1 760;1 760
Колея задних колес; 1 690;1 690;1 690;1 690;1 690
Радиус разворота по колесам ;7 700 ;8 600 ;9 100;-;-
Радиус разворота от стенки до стенки; 8 400 ;9 300 ;9 800;-;-
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ;J08E-WB;J08E-WB;J08E-WB;J08E-WB;J08E-WB
Экологический класс ;Евро - 5;Евро - 5;Евро - 5;Евро - 5;Евро - 5
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) ;191 (260) / 2 500;191 (260) / 2 500;191 (260) / 2 500;191 (260) / 2 500;191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) ;794 / 1 500;794 / 1 500;794 / 1 500;794 / 1 500;794 / 1 500
ТРАНСМИССИЯ
Производитель ;HINO
Модель ;LJ06;LJ06;LJ06;LJ06;LJ06
Тип ;Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи;Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи;Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи;Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи;Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача ;6,477;6,477;6,477;6,477;6,477
2-я передача; 4,016;4,016;4,016;4,016;4,016
3-я передача; 2,450;2,450;2,450;2,450;2,450
4-я передача ;1,470;1,470;1,470;1,470;1,470
5-я передача ;1,000;1,000;1,000;1,000;1,000
6-я передача ;0,723;0,723;0,723;0,723;0,723
Задняя передача ;6,064;6,064;6,064;6,064;6,064
Передаточное число главной передачи; 4,100;4,100;4,100;4,100;4,100
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип; Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.;Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.;Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.;Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.;Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Передние тормоза ;Барабанные;Барабанные;Барабанные;Барабанные;Барабанные
Задние тормоза Барабанные;Барабанные;Барабанные;Барабанные;Барабанные
Стояночный тормоз;Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси;Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси;Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси;Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси;Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная ;Моторный тормоз;Моторный тормоз;Моторный тормоз;Моторный тормоз;Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л);300;300;300;300;300
Ёмкость бака c мочевиной, (л);28;28;28;28;28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя;Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя; Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами/Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами/Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами/Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами/Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами/Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
На продольных полуэллиптических листовых рессорах; ■;■;-;■;-
На пневматических рессорах; -;-;■;-;■
ШИНЫ
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки ;Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M;Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M;Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M;Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M;Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная сила тока генератора, (А); 90;90;90;90;90
Максимальная скорость, (км/ч);145;145;145;145;145
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) ;41.8 ;44.7 ;41.8 ;44.7 ;48.1