ОСНОВНОЕ; FS1EUUA-QPR; FS1EUUA-RPR
Колесная формула ;6х4;6х4
Тип кабины ;Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед;Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса транспортного средства ;30 700;30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии ;9 578 ;9 629
Грузоподъёмность шасси ;21 122 ;21 071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось ;7 090 ;7 190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось ;23 610 ;23 510
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (ММ)
Длина ;10 645;10 645
Ширина ;2 520;2 520
Высота ;3 040;3 040
Колесная база ;5350 + 1 310;5350 + 1 310
Задний свес ;2 615;2 615
Колея передних колес ;2 035;2 035
Колея задних колес ;1 890;1 890
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ;E13C-WR;E13C-WR
Экологический класс ;Евро - 5;Евро - 5
Тип; Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR);Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) ;302 (410) / 1 800;302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) ;1 863 (165) / 1 100;1 863 (165) / 1 100
ТРАНСМИССИЯ
Производитель ;HINO ;ZF
Модель ;HX07 ;16S2530TO
Тип; Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи ;Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача ;6,230 ;13,804
2-я передача ;4,421 ;11,539
3-я передача; 2,452 ;9,487
4-я передача ;1,480 ;7,930
5-я передача ;1,000 ;6,529
6-я передача ;0,761 ;5,458
7-я передача ;0,595 ;4,565
8-я передача; -; 3,816
9-я передача; - ;3,023
10-я передача ;-; 2,527
11-я передача ;-; 2,078
12-я передача ;-; 1,737
13-я передача ;-; 1,430
14-я передача ;-; 1,195
15-я передача ;-; 1,000
16-я передача ;-; 0,835
Задняя передача; 6,153; 12,923
Передаточное число главной передачи ;6,833; 4,875
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип; Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости);Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Стояночный тормоз ;Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях;Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная ;Декомпрессионный моторный тормоз;Декомпрессионный моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) ;510;510
Ёмкость бака c мочевиной, (л) ;59;59
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя ;Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ;Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами;Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) ;Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K;Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) ;Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K;Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Принудительная блокировка межосевого дифференциала; ■;■
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси ;■;■
Максимальная скорость, (км/ч) ;89;89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) ;53,7;53,7