ОСНОВНОЕ; FS1ELUD-QPR; FS1ELUD-RPR
Колесная база ;3665 + 1310 ;3665 + 1310
Категория ;С ;С
Колесная формула ;6x4 ;6x4
Модификация ;Самосвальное шасси ;Самосвальное шасси
Тип кабины ;2-х местная, со спальным местом ;2-х местная, со спальным местом
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса ТС ; 30 700;30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии ;9 019 ;9 247
Грузоподъёмность шасси ;21 681 ;21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось ;6 945 ;7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось ;23 756 ;23 530
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛА (ШАССИ), (ММ)
Длина ;7840 (7653);7840 (7653)
Ширина ; 2 520;2 520
Высота; 3 108 ;3 100
Колесная база; 3 655 + 1 310;3 655 + 1 310
Задний свес; 1310 (шасси);1310 (шасси)
Колея передних колес; 2 035;2 035
Колея задних колес; 1 890;1 890
ДВИГАТЕЛЬ
Модель; E13C-WR;E13C-WR
Экологический класс;Евро - 5;Евро - 5
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин);302 (410) / 1 800;302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин);1 863 (165) / 1 100;1 863 (165) / 1 100
ТРАНСМИССИЯ
Производитель ;HINO ;ZF
Модель; HX07 ;16S2530TO
Тип ;Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи ;Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача; 6,230 ;13,804
2-я передача ;4,421 ;11,539
3-я передача ;2,452 ;9,487
4-я передача ;1,480 ;7,930
5-я передача ;1,000 ;6,529
6-я передача; 0,761 ;5,458
7-я передача ;0,595 ;4,565
8-я передача ;- ;3,816
9-я передача; - ;3,023
10-я передача ;-; 2,527
11-я передача ;-; 2,078
12-я передача ;-; 1,737
13-я передача ;-; 1,430
14-я передача ;-; 1,195
15-я передача ;-; 1,000
16-я передача ;-; 0,835
Задняя передача ;6,153 ;12,923
Передаточное число главной передачи; 6,833 ;4,875
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип; Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель; Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип; Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок;Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз;Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях;Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная; Декомпрессионный моторный тормоз;Декомпрессионный моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) ;300 ;390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) ;59;59
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя; Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя; Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами;Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки); Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K;Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки); Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K;Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Принудительная блокировка межосевого дифференциала;■;■
Принудительная блокировка межколесного дифференциала;■;■
Максимальная скорость, (км/ч);89;89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) ;53,7;53,7
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ
Конструкция;Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев;Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель;ООО «Автомастер» (Россия);ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3);16,5;16,5
Угол разгрузки, (%);50;50
Скорость подъема кузова, (сек.) ;30;30
Скорость закрытия кузова, (сек.) ;30;30
Длина, (мм) ;5 000;5 000
Ширина, (мм) ;2 200;2 200
Высота, (мм) ;1 500;1 500
Толщина днища кузова, (мм) ;8;8
Толщина боковой части кузова, (мм) ;5;5
Толщина передней части кузова, (мм) ;4;4
Толщина откидного борта кузова, (мм) ;5;5
Гидравлический цилиндр ;Penta;Penta